суббота, 8 августа 2009 г.

Вот и прошел год...

Вот и прошел год... Год одиночества..."Одиночества в душе, но не по сути..." Он был нелегким... И, прежде всего, для души... для сердца...

Но еще это был год знакомств с новыми людьми, некоторые из которых стали близкими, другие – не очень, а кто-то так и остался чужим...

Я признательна близким, которые были рядом в особо тяжелые моменты и поддержали... насколько это было в их силах... благодарна не очень близким за то, что не лезли в душу, но помогли своим присутствием, и чужим, за то, что остались чужими... Кто-то из мудрых сказал:
"У кого есть друзья, у того нет друга".

И все же я благодарна этому году за встречу с человеком, который подарил мне месяц искренней радости, возвращения в молодость и ТРИ ДНЯ СЧАСТЬЯ... За всю мою жизнь я не встречала человека ближе мне душевно... ЕГО я искала всю жизнь...
Он многому научил меня... многое открыл... и, прежде всего, во мне самой...
Но он остался в своей жизни... едва коснувшись моей...

Я искала плечо, в которое можно было уткнуться... объятий, кольцо которых оградило бы меня от бед... рук и губ, которые в своем путешествии по телу вели бы к моменту, когда растворяешься сама и растворяешь его в себе... Видимо, я хотела слишком многого...

Я очень старалась вырваться из паутины одиночества... И друзья пытались мне помочь...
"Но затея не удалась... За попытку спасибо..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий