пятница, 21 августа 2009 г.

Предчувствие тебя - в ладонях сентября

Ты знаешь, друг,
.............наверно, в этот раз
я всё-таки надолго затоскую -
ведь эта грусть даёт мне слабый шанс
спасти любовь
...................последнюю...
.................................... земную...
Безропотно,
............ печалясь и скорбя,
шагну одна в осеннюю прохладу -
в пронзительную нежность сентября
и ласку бесконечных листопадов.
Уже не ты,
а ветер, словно вор,
в каком-нибудь далёком переулке
запустит мне незримо под подол
бесстыдно вожделеющие руки.
Прижмёт к стене,
навалится на грудь.
И, задыхаясь в сладостных объятьях,
я ветреною лаской захлебнусь...
Коротенькое сбившееся платье
забрызгает холодный, мелкий дождь,
коснувшись обнажённости коленей,
и лёгкая, волнующая дрожь
пройдёт по телу гибельным томленьем...
Вот так всю ночь,
..........................до самого утра,
на ощупь, изучая спящий город,
я буду отдаваться всем ветрам
отчаянно,
..............нелепо,
.........................без разбору...
Как будто бы желая отомстить
самой себе за горечь пораженья
и палою листвой всю ночь кружить
до тошноты...
..............до головокруженья...
Пусть в рощах тёплый август ткёт ковры,
всё чаще добавляя сочной охры
в прозрачный шёлк желтеющей травы -
тяжёлой от росы под утро,
...................................мокрой...
И так же колокольчики в лугах
поют о чём-то радостном и светлом,
но птицы равнодушно на крылах
уже уносят призрачное лето.
Ты знаешь... да...
Наверно, в этот раз
я всё-таки надолго затоскую -
ведь эта грусть даёт мне слабый шанс
спасти любовь...
...................последнюю...
...................................земную...

Весна (Анна Савина)
 
 (549x699, 78Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий