суббота, 29 августа 2009 г.

Неотправленное письмо - 2

 (699x563, 3216Kb)
Кажется, я потерял все надежды на встречу,
Даже ответы на письма приходят всё реже,
Снова лишь в мыслях тебя обнимая за плечи,
Край у пустого конверта нелепо отрежу.
Знаешь, я в нашей квартире совсем не бываю,
Словно ночую под небом, когда ты не рядом,
Да и ключи от квартиры лежат где, не знаю,
Грусть и тоска поселились на сердце распятом.
Просто я жить научился в неведомом мире,
Складывать звуки в слова, отвечая на просьбы,
Снова теряю способность прислушаться к лире...
Только любовь на душе удержать удалось бы.
Также глаза застилают бессонницы точки,
В пальцах к рассвету упрямая дрожь оживает,
Пробует страстно терпенье моё по глоточку
И до рассвета так много его выпивает...
Небо окрасилось скромным багрянцем стыдливо,
Даже оно ничего обещать мне не может,
Я помолюсь за тебя в тишине торопливо,
Верю, молитва тебе хоть немножко поможет...
Впрочем, судьба не позволит с тобою быть рядом.
Как же молчанье судьбы я давно проклинаю!
Лишь одиноко луна попрощается взглядом...
.........................................
Просто не знаю, как выдержать это... не знаю.

Вит Белоусов

Комментариев нет:

Отправить комментарий