вторник, 25 августа 2009 г.

И сладок юной ведьмы сон

Порочный взор, улыбки яд,
Змеиной кожи блеск и пот...
Полынно-терпкий аромат,
И плоть мою терзает рот...

А по спине волос волна,
До снежно-белых ягодиц...
И страсть в её глазах темна,
Как тени в ямках у ключиц...

Бесстыже, словно напоказ,
Алеют кончики грудей...
Войди! Быстрее! Крик – приказ,
И по плечам следы когтей!

И я беру её не раз,
В своих желаньях слеп и груб...
И время замерло для нас,
И подо мной визжит суккуб!

Не разорвать сплетенья тел,
Меж ног её ворота в ад!
Ну что ж – я этого хотел,
И больше нет пути назад...

Греховно-дерзок поцелуй,
Как шаг по лезвию копья!
Поток омывших лоно струй,
И я кричу – моя, моя!

Миг до рассвета... тишина...
Я смят, разбит, опустошён...
А рядом мирно спит она,
И сладок юной ведьмы сон...

Дар Ветер

 (699x523, 119Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий