среда, 26 августа 2009 г.

Вдох

Умирать в траве...
...умирать в тебе...
Когда ты на мне...
Когда ты во мне
оставляешь след и вливаешь свет.
Право лишь на вдох,
а на выдох - нет.

Я вдохну тебя, и не выдохну –
всё до капельки –
каждый жест и звук.
Ты вошёл в меня. Ищешь выхода?
Не ищи его...
не ищи, мой друг...

И зрачки кричат:
нет пути назад.
Этот хвойный лес - заколдованный.
На запястьях след –
от травы роса,
не браслетами, а оковами.

Лишь туман... туман...
В ледяной воде,
в синеве озёр душу выстужу.
Обожжёт вода.
Прислонюсь к тебе -
обогрей меня... телом высуши...

Опьяни... сомни... урони в траву
и убей... убей
светлой нежностью.
На мгновение я в тебе умру,
чтоб воскреснуть вновь
лишь для Вечности.

Беззащитная... обнажённая
каждой клеточкой... каждой капелькой
растворюсь в твоём
тихом шёпоте.
Ты и впредь зови меня «маленькой».

По глоточку пей,
да по малому.
Собирай росу с тела нежного.
Сколько раз уже умирала я
в предвкушении неизбежного.

Только этот раз – он последний - знай.
Обесточена,
обессилена
заплатила я за небесный Рай
не судьбой... не душою...
Крыльями.

Оттого и кровь на плечах моих,
где от крыльев шрам до сих пор горяч.
Прикоснись к нему –
он ещё болит -
лишь губами тронь
и прошу... не плачь...

Весна (А. Савина)
 
 (699x466, 89Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий