среда, 19 августа 2009 г.

Я так боюсь

Мы напились молчанием из горлышка -
Как больно режет губы едкой горечью!
Я так боюсь услышать снова "Солнышко"
И чувствовать себя последней сволочью...
Не отвечать дыханьем на дыхание,
Что в телефонной трубке эхом слышится,
Твердить себе: "Дала обет молчания -
Держи. Тебе и так почти не дышится...
Неизлечимо? Это просто кажется.
Гадай теперь - нелепо, глупо, смело ли"...
Я так боюсь, что ненароком скажется:
"Родной мой, что же мы с тобой наделали?!
Ведь мне как прежде верится и любится"...
Но голос будет тихим и растерянным,
Когда скажу тебе, что всё забудется,
Что друг для друга мы навек потеряны -
Наученная прежним горьким опытом -
По сути ведь, недалеко от истины.

А вслед гудкам, неслышно-тихим шёпотом:
"Ты был и будешь для меня единственным"...

Н. Юрьева
 
 (527x600, 77Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий