суббота, 29 августа 2009 г.

Струнным перебором

Каким стал ветер... Диким, лунным - безумным струнным перебором рыдает в синеве ночей, где ты ничей.
Где время - вором самых ласковых мгновений, где откровений больше нет...
"Да будет Свет!" -
Звучит банально... Но так реально силуэт рисует самый нежный лучик - вряд ли лучше мне будет, если ты уйдёшь. Мне не простится эта ложь, почти измена, где рефреном слова "ты всё-таки чужой"... А сердце рвётся за тобой - куда? Не знаю... Я каждый миг запоминаю, в котором голос - сладкий бред, но всё же нет тепла дыханья... Мне мало миропониманья, ненужных знаний, сводов правил... Ты часть меня себе оставил, и я мечусь, понять не в силах, как вычеркнуть всё то, что было... и не было в моей судьбе. О свет огня нельзя согреться...
Верни меня, отдай мне сердце! Или оставь его себе...

Н. Юрьева

19037_900 (600x400, 52Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий