суббота, 22 августа 2009 г.

Что тебе пожелать

 (450x468, 49Kb)
Помолись обо мне, мой милый –
чтобы к сердцу от сердца – нить.
Мне самой не хватает силы
у Небес за себя просить.
В старом храме затепли свечку -
пусть заплачет горячий воск,
сразу станет немного легче
от его непритворных слёз.
Встань тихонько у аналоя.
Слушай Небо... и не дыши...
Разгорится в твоих ладонях
огонёчек моей души...
Затрепещет... забьётся птицей.
Не спугни её, мой родной.
Не спеши обо мне молиться -
просто так в тишине постой.
Ведь уже ничего не нужно...
Даже если десятки вёрст
разделяют родные души,
всё решает горячий воск,
растекаясь легко и просто
в подреберье волной тепла -
где осталась лишь пепла горстка
сердца выжженного дотла.
А потом уходи из храма –
к морю... к солнцу... к озёрам... в лес...
и тихонько подуй на раны
обнажённых, чужих Небес...
Я давно разучилась плакать –
слёз не стоит любая боль...
Но откуда ж тогда, однако,
на щеках эта злая соль?
Так предательски... и некстати...
Нет, наверное, просто дождь
подарил мне немного капель
и холодных ладоней дрожь.
Захотелось утешить Небо
тихим, ласковым: «Не грусти...»
Но у Бога свои проблемы
и причины для слёз свои...
Я молюсь о тебе, мой Боже.
Чтобы к сердцу от сердца - нить.
Ты ведь тоже... конечно, тоже
греешь душу теплом молитв...
Так же просишь хоть каплю ласки
у погрязшей в грехах Земли,
так же искренне веришь в сказки
ищешь чуда и ждёшь любви.
Что тебе пожелать, хороший?
Отче, милый... Скажи, как быть?
Мне ведь тоже... ты веришь(?) тоже
не впервой за тебя молить...
И ещё за того, кто веря,
где-то там, в полусотне вёрст -
мою душу в ладонях греет,
плавя нежности тёплый воск.

Весна (Анна Савина)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий