среда, 26 августа 2009 г.

Неотправленное письмо

 (500x572, 44Kb)
Может, ты скажешь: «Молчание – это нелепо»,
Чем возразить мне на это, пожалуй, не знаю,
Только я верю почти бессознательно, слепо:
Если любовью не жить, то она исчезает.
Будто сквозь пальцы пустынный песок мелкий-мелкий,
А посему в кулачке удержать невозможно,
И на волшебных когда-то часах наших, стрелки
Мерно по кругу пойдут, им стоять невозможно.
Если любви не давать своего нетерпенья,
Если в других увлеченьях подчас забываться,
Где же набраться любви своего вдохновенья,
Как же ей робкой и нежной суметь удержаться?
Ты же любила сама, и как больно, ты знаешь,
Если любимый тебе не всегда с тобой рядом,
Счастье короткое встреч ты тогда пеленаешь
Шёпотом тихим, и робким от трепета взглядом.
Просто повесь полотенце, брось тапочки в угол,
Пусть нам обоим привидится жизнь в этом доме,
Мы - словно два персонажа театра кабуки:
Маски на лицах и сложной судьбы переломы.
Кажется, лучше б молчал, чтоб тебя не тревожить,
Знаю, в молчании дух иногда воскресает,
Верю, не стоит страданий в любви нашей множить,
Значит, молчу, пусть тоска одного искусает.

Вит Белоусов
 
  (512x378, 238Kb)
Знаю: молчишь, а на сердце тоска и тревога.
Оба, конечно, с тобою мы очень упрямы...
Только, поверь, без тебя я совсем одинока
И для меня ты на свете один - самый-самый...

Нас разлучают обида, гордыня, дорога...
Чувствую: пишешь и рвешь письма и телеграммы...
Мы заблудились с тобою в словесных чертогах:
Раним друг друга, наносим душевные травмы...

Жизнь и без этого к нам холодна и жестока,
Не забывай, что и время на нас не играет...
И каждый день я прошу Всемогущего Бога,
Только Он занят, наверное, - не помогает...

Знаешь, любимый, ведь мы же счастливее многих:
Птица-Любовь часто мимо других пролетает...
Нас прикоснулась крылом своим - что же в итоге?
С каждой минутой Любовь свои силы теряет...

Полночь. Нет сна. И пишу я тебе эти строки,
Мне очень сильно, родной мой, тебя не хватает...
Только боюсь, что с тобою "просрочим все сроки":
ЕСЛИ ЛЮБОВЬЮ НЕ ЖИТЬ, ТО ОНА ИСЧЕЗАЕТ...

Мари В.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий