среда, 26 августа 2009 г.

Молитва

 (538x476, 26Kb)
Всё опасней, всё круче наклонные плоскости,
Всё шатучей мостки, всё безумнее мгла...
Я люблю, я люблю эту женщину, Господи,
Сделай так, чтоб она всегда рядом была!
Рухнул веры настил, и судьба черным вихрем заверчена,
Достаёт нас вражда языками огня...
Понимаешь, Господь, мне нужна, мне нужна эта женщина,
Если есть ты, Господь, то её сохрани для меня.
Был я буен и груб, а теперь - воплощение кротости,
Жаден был до удач, а теперь я и малому рад...
Я искал, я искал эту женщину, Господи,
Сделай так, чтоб она не пополнила список утрат.
В небе молнии след - как большая, ветвистая трещина,
Но вернуться должны синева и покой к небесам...
Сделай, Господи, так, чтоб счастливой была эта женщина.
Нет, не делай, я сам... Остальное я, Господи, сам!..

А. Казанцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий