суббота, 22 августа 2009 г.

Шов

Это точка, где всё по-прежнему - тишь да гладь -
Где подсвечено лунным светом моё окно:
Безболезненно, острым скальпелем, пополам
Режет время и вновь сшивает двоих в одно.
Отторжение неизбежно, но крепок шов,
Нить не рвётся. И я привыкну не рвать, а жить.
Мне бы знать, что тебе спокойно и хорошо,
И понять, от чего к чему мы с тобой бежим...
Вот и всё. Я с тобой срастаюсь назло врачам,
Мне не важно - на миг, на вечность, на день, на час?..
Швы болят, но я не могу при тебе кричать...
И диагноз "смертна" осмеян - не в этот раз.
Время, глупое время сшивает, что ты не смог -
Ведь его никогда не учили считать до двух.
Я люблю тебя так же искренне, видит Бог!
Впрочем, вряд ли он это видит - он слеп и глух.
А иначе... иначе просто не может быть,
Если б он соизволил кинуть случайный взор,
Он бы понял - куда гуманней меня убить,
Чем навек осудить быть донором ваших ссор...
Ну а в точке, где всё по-прежнему - гладь и тишь -
Где подсвечено лунным светом моё окно,
Ты во власти анестезии так крепко спишь...
Я не сплю. Я тебя берегу от правдивых снов.

Н. Юрьева
 
 (496x600, 73Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий