вторник, 25 августа 2009 г.

Ангел Падший

Мыслей течение в трепет приводит невольный,
Господи милостивый, мне покаянье пошли,
Мозг пламенеющий, и оттого обреченный,
Хоть на мгновение волей своей остуди.
Слепо я верил высокому предначертанью,
В мыслях не путался, твердо ступал по земле -
Я, как и Ты посвятил свою жизнь состраданью,
И за других был готов умереть на кресте...
Но как нелепа моя добродетель слепая,
Боже всевидящий, мыслям дай правильный ход,
Люди страдают, но счастливы, даже страдая,
Если любовь их к страданиям этим ведет!
Даже готовя себя к испытаниям Ада,
Ересь великая их заполняет умы,
Жаждая многого, Боже, как мало им надо!
Вечности – думаешь Ты? нет, всего лишь любви!
Радуясь Солнцу, свободною грудью вдыхая,
То снисходительны, то непомерно горды –
Все в них земное, и только любовь неземная,
Все в них от Бога, и только любовь от любви...
Господи праведный... Боже... Творец мирозданья,
Воля Твоя простирает над нами крыла,
Тем, кто страдает, не нужно мое состраданье,
Тем, кто страдает, и вера моя не нужна!
Долго ли в мире бродить неприкаянном этом,
Именем светлым Твоим озаряя свой путь,
Но ведь и я для кого-то останусь поэтом,
Но ведь и я, расставаясь, кому-то скажу – Не забудь!
Как я любил одиночества томную муку,
Как упивался безмолвием темных ночей,
Что мне бессмертье – пошли мне с любимой разлуку,
Что мне блаженство, когда мне страданье милей!
Сколько останется дней мне, тобой отведенных,
Дай их прожить мне как должен прожить человек,
Буду я жить обреченный среди обреченных,
Что мне бессмертье – любовь не длиннее чем век.
Я отрекаюсь от веры, пошли мне прощенье –
Сердце углем раскаленным пылает во тьме,
Верую только в любовь – в ней одной очищенье,
Верую в счастье, возможное лишь на Земле.

Сказоч-Ник
 (695x658, 43Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий