пятница, 5 февраля 2010 г.

Откровенно-дерзкие ноты джаза...

 (466x700, 84Kb)
Откровенно-дерзкие
ноты джаза
с привкусом мятных конфет
и gold label...
Хочешь?
Что ж получай меня –
всю и сразу.
(но ты не знаешь –
внутри тебя – небо...)

Ласкай тишину отсутствием
слов/движений
закрой глаза...
(я закрою их тоже...)
Небо твое добралось
до точки кипенья
и толчками вливается
мне под кожу...

Вот и мой бенефис.
Аншлаг.
Финальная сцена.
Смакую добычу –
каждый ее кусочек.
И теперь на тебе,
потерявшем свою ценность,
с легкостью ставлю крест
(или просто точку).

Тебе никто
не рассказывал это,
милый.
Ты и сам пока еще
ничего не понял.
Небо бывает не в каждом.
В тебе – было...
Теперь же оно
в моих капканах-ладонях.

...выжав тебя до последнего
вздоха/нерва...
Не оставляя намека
на веру в чудо,

ухожу, вслед
неизменно услышав:
«Стерва!!!
Как же
я
теперь
БЕЗ ТЕБЯ
буду?!»

Игры в Которые Играют Люди

Комментариев нет:

Отправить комментарий