понедельник, 22 февраля 2010 г.

Город разбитых зеркал

 (699x518, 130Kb)
Этот город, что режет своими картинами память...
Где нет стрелок часов, повернуть бы которые вспять...
И пустые глазницы домов отчуждением ранят...
Этот город дождей, от которых мне не убежать...

Да и что убегать, от себя, от других и отсюда...
Я оставил тут все, навсегда, не смотря ни на что...
Я оставил себя, в ожидании вечного чуда...
Но оно опоздало, хоть конечно и произошло...

В этом городе сны, так похожи на улицы жизни...
Где в страницах асфальта навеки следы каблуков...
Те, которыми шли от меня мои грустные мысли...
Но всегда возвращались тяжелой цепочкой стихов...

В этом городе лица людей как-то смотрят иначе...
Будто знают все то, что нельзя и боятся сказать...
Тротуары и улицы прошлого тенью незрячей...
Почтальонам из памяти снова пытаются лгать...

Я люблю этот город, так сильно, как и ненавижу...
Свои тридцать монет серебром он спокойно забрал...
Буду жить в нем и дальше, я это конечно предвижу...
В этом городе снов и разбитых наотмашь зеркал...

Шотландский Виски

Комментариев нет:

Отправить комментарий