среда, 17 февраля 2010 г.

Как уходит ЛЮБОВЬ...

 (493x699, 57Kb) По-разному... Иногда - тихо и незаметно, в череде домашних забот и мелкой суеты... глянул - ан нету ее! И даже не понять - а была ли? И что это было? А может и не ЛЮБОВЬ, а так - ПРИВЫЧКА? И подумаешь о ней, ушедшей, с тихой и радостной благодарностью - Господи, хорошо-то как, что она была!!
А случается и иначе. Уходит ЛЮБОВЬ, забирая с собой твою душу... И ЖИЗНЬ уже становится без ЛЮБВИ серой и не интересной... Она ушла, а ты понимаешь, что она проросла в тебе миллионами связей-ниточек... и так больно, когда они рвутся... Что там зубная боль... это так, мелочи! А вот когда каждый вздох, лучик солнца, дождинка, упавшая тебе на нос, запах, нота песни, случайное слово прохожего напоминает тебе об ушедшей ЛЮБВИ... становится ПУСТО и БОЛЬНО...
Должна ли она, ЛЮБОВЬ, быть взаимной, или это просто твое внутреннее состояние?
Зависимость это или ЧУВСТВО?
Вопросы, вопросы, анализ... и ожидание времени... все пройдет... и эта ЛЮБОВЬ тоже.
И ВРЕМЯ потихоньку стирает воспоминания, и ты пытаешься ЖИТЬ снова... Снова встречи, слова, ощущения, глаза в глаза... но ты ведь где-то далеко, в подсознании знаешь, что внутри тебя - ПУСТЫНЯ, но не знойная Сахара, а пустыня льда, Арктика. И ты думаешь "Это ЛЮБОВЬ, уйдя, забрала все звуки, тепло, радость и желания..."
И ты ничего уже не можешь дать НИКОМУ.
Время падает крупинками льда в песочных часах, ты пытаешься жить и уже все вроде получается... и кажется - я ожила! И вдруг, внезапно, одно нечаянно произнесенное кем-то слово из твоей истории ЛЮБВИ разбивает этот аккуратно выстроенный тобой НОВЫЙ МИР в мелкие осколки... И ты вдруг понимаешь - НЕПРАВДА ЭТО!!! НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ НИКУДА И НИКОГДА НЕ УХОДИТ! Без следа уходит только ПРИВЫЧКА. С болью уходит ЗАВИСИМОСТЬ...
Слово ЛЮБЛЮ не имеет права иметь прошедшее время!!! ЛЮБОВЬ, она живет столько, сколько живу Я.
Я ЛЮБЛЮ ЕГО. Вот это - ПРАВДА. Уйти мог ОН, а не ЛЮБОВЬ. ОНА - со мной. И будет всегда со мной. И спасибо тебе, ГОСПОДИ, что я теперь знаю - ЛЮБОВЬ - это не отношения, ЛЮБОВЬ - это чувство. Мое чувство...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий