вторник, 16 февраля 2010 г.

Может, НЕТ - это ДА?


Я знаю волшебное слово «ПРОСТИ»,
Оно выручало порой,
Прости за цветы, что забыл принести,
Прости за улыбку другой.
Прости за закат в поволоке дождя,
Прости за рассвет без зари,
Прости, говорю навсегда уходя,
Другому себя подари.

Я знаю колючее слово «ПРОЩАЙ»,
Оно обжигает сердца.
Прощай, если сможешь, прости, не скучай.
Прощанье - начало конца.
Звонок среди ночи лишит тебя сна,
Но это, поверь мне, не я,
Прощай, наступает на город весна,
Скорей забывай же меня.

Я знаю молящее слово « ВЕРНИСЬ»,
Я сам его слышал не раз.
Вернись, я кричу в никуда, отзовись,
Вверяясь отчаянью фраз.
Лишь эхо, холодной звеня пустотой,
Вернется ко мне без тебя,
Уходишь, прощай, или все же постой,
А впрочем, лети, не любя.

Может, это мечта - встретить вместе рассвет?
Может, НЕТ - это ДА? Может, ДА - это НЕТ?
Ты теперь не одна, я теперь не один,
Может, НЕТ - это ДА? Через тысячу зим.

Юличъ

Комментариев нет:

Отправить комментарий