суббота, 27 февраля 2010 г.

Я всегда буду рядом...

пусть капли дождя прожигают ладони,
пусть плавятся стены от лунного света,
а я навсегда для тебя, и неважно,
что нету тебя, и меня тоже нету...

с тобой, растворяясь под ритмику пульса,
уйдём, чтобы больше сюда не вернуться...
растаять над пропастью дымкой тумана,
и в черное море навек окунуться...

отвергнуты Богом, людьми позабыты,
слезами умыты, испачканы кровью -
погибшие души, тела неживые...
судьба нас навеки сковала любовью...

мы больше нигде, но теперь мы повсюду,
мы в каждой травинке, омытой дождями.
от края земли до предела вселенной
не встанет никто и ничто между нами...

столетья пройдут, разорвётся планета,
начнётся война между раем и адом,
но в каждой пылинке, нигде или где-то
я буду с тобой, я всегда буду рядом...

Мания

Комментариев нет:

Отправить комментарий