воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Осколки воспоминаний...


Вот и еще одна годовщина... Прошел год с первой встречи... Год... 365 дней... Как это мало, чтобы забыть... чтобы не болело...
Она состоялась неожиданно. Была пятница 20 февраля 2009г.

- Я попробую вечером позвонить... ты хотела услышать голос...
- Очень...
- Где ты будешь завтра?
- До вторника я совершенно свободна...
- Значит позвоню...

Но через пару часов раздался звонок... Голос был такой молодой... То же самое он сказал и про мой... Даже подумал, что его разыгрывают...
И еще через два часа я встречала его...
В полумраке кафе мы ужинали, не торопясь... Конечно, оба чувствовали себя неуверенно – ведь до этого момента около месяца только переписывались. Говорил, в основном, он... Обо всем и ни о чем. Почему-то стараясь выставить себя не в лучшем свете. Это потом я поняла, что приезжал он не столько ко мне, сколько хотел уехать от своих проблем. Да, наверное, в глубине души надеялся, что вдруг найдет во мне то, что искал. Но... нет, я оказалась не той...
А вот он... Я очень давно не чувствовала себя настолько Женщиной... Я даже поймала себя на мысли, что кокетничаю... А ведь думала, что не умею...
Потом мы кружили на машине по улицам предночного города, но уже почти не говорили... А о чем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий