среда, 17 февраля 2010 г.

Игра в слова. Слово десятое

 (290x429, 28Kb) 10. Ключи. Так много ключей проходят через твои руки за всю жизнь. Они теряются, или ломаются замки, и нужно покупать новые, с новым комплектом ключей.
Очень много сил отнимает поиск ключей к сердцу человека. Вот, кажется, нашла, и вроде бы подошел, делаешь поворот, а дверца не открылась. В последний момент оказывается, что один зубчик не подходит – а этого достаточно, чтобы механизм не сработал... И ключи остаются у тебя в руках ненужной безделицей...

Подарил мне ключи, повидавшие множество рук -
Эту связку так часто назад возвращали с обидой.
Что они отпирают? Кощеев ларец ли, сундук?
Нет… лишь сердце твоё (кстати, тоже видавшее виды)...
Повертела в руках твой подарок - царапин не счесть.
Значит, бережных рук было мало. Ну что же, бывает...
Ах, какою же сладкой когда-то казалась мне месть -
Запереть этой связкой всё то, что она открывает!
Ты прости, я шучу. Не умею калечить замки,
Ни слезами, ни болью, ни страхом, ни даже любовью.
Я верну твой подарок туда, где мы были близки,
Положив, словно ветку сирени, тебе в изголовье.
А пока - на столе моём связка ненужных ключей,
Будто ржавчиной свежей, покрытая корочкой быта.
Я и пальцем не трону её. Да и правда - зачем?
Для меня эта дверь никогда не бывает закрыта...

Н. Юрьева

Вот и все. Но меня не оставляет ощущение, что это не те слова, не самые важные. Но, думаю, и они многое рассказали обо мне. Наверняка, потом на ум придут другие. Но это будет другое время, другие мысли и чувства...

Слово девятое 

Комментариев нет:

Отправить комментарий