понедельник, 22 февраля 2010 г.

 (466x699, 106Kb) Вот увидишь – я тебе клянусь,
Что бы ни случилось в этом мире,
Я и через сотню лет найдусь
Книгой в чьей-то маленькой квартире.

Пусть бумажный будет переплёт,
Пусть на полке мне стоять годами,
Но однажды кто-нибудь возьмёт
Этот старый сборник со стихами.

Зашуршат под пальцами листы,
Развернутся при торшерном свете,
Чтобы кто-то понял – всё здесь - ты!
Ну, а я... я только на портрете...

Со странички взглядом улыбнусь:
Заходи... читай, не выбирая...
И стихами к сердцу прикоснусь:
Пусть услышит – вот она какая!

Расскажу про чёрный цвет волос
И про взгляд, который растревожит,
Про улыбку, чуть курносый нос...
Жаль, вот голос угадать не сможет...

Каждою прочитанной строкой
Станем ему ближе и дороже,
И тогда, наверное, с тобой
Повстречаться он захочет тоже...

Это просто. Время будет вспять
Пятиться под ленточку заката.
Надо только прочитать опять,
Как друг друга ждали мы когда-то...

Нарисуют рифмы силуэт,
Тот, что сны мне каждый раз дарили...
Он поймёт, ведь сам в душе поэт,
Как же мы сто лет назад любили!

Вот увидишь – я тебе клянусь,
Он еще напишет продолженье –
Там тебя я всё-таки дождусь
Где-нибудь в конце стихотворенья...

Сказоч-Ник

Комментариев нет:

Отправить комментарий