понедельник, 1 февраля 2010 г.

Я прощаю тебе


Эх, мужчина... ты не знаешь, что тебе нужно.
Ты хочешь быть богом для своей женщины, быть нужным и важным.
Быть сильным и знать, что сила твоя востребована,
что забота твоя необходима, и жизнь твоей женщины немыслима без тебя.
Ты хочешь верности и нежности, преданности и внимания, понимания, любви,
но сам не в состоянии определить, что же теперь, в твои немолодые годы, тебе всё -таки нужно.
Я прощаю тебе, мужчина, твою слабость,
я прощаю тебе твою неразборчивость и трусость.
Я прощаю тебе твои метания и сомнения,
я прощаю тебе твоё безучастие и циничность,
твоё безразличие надувное и притворную гармоничность.
Я прощаю тебе всё, не оглядываясь, заранее, наперёд...

Но я никогда не прощу тебе своей силы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий