пятница, 11 декабря 2009 г.

Я не много прошу

Всё летят вновь к тебе надоевшие грустные мысли,
Разбиваясь о глянец холодных податливых клавиш,
И понять всё хочу, и метаюсь я в поисках смысла...
Как ты близко сегодня... но снова в ночи ускользаешь...
Почему же в любви никогда не бывает без боли?
Почему между нами стоит, как стена, неизбежность?
Я не много прошу - лишь к тебе прикоснуться... не более...
И в глазах твоих добрых увидеть ответную нежность.
Я не много прошу - чтоб ты был хоть немного счастливей
От тех искренних строк, что тебе одному посвящала,
Чтобы жизнь твоя стала хоть каплю светлей и красивей,
Оттого, что я сны и мечты иногда навещала.
Чтобы мог ты с улыбкой весёлой всегда просыпаться,
Чтобы наши мечты и надежды сливались едино,
И уже никогда не пришлось навсегда расставаться,
И тяжёлые мысли тебя по ночам не будили.
Чтоб нелёгкий твой путь оказался не так уж и сложен,
И в конечном итоге ко мне привела бы дорога,
Неужели, о чём так прошу я - совсем невозможно?
Ну, скажи... я прошу у Судьбы так немыслимо много?

Комментариев нет:

Отправить комментарий