вторник, 22 декабря 2009 г.

То ли дождь, то ли снег…

То ли дождь, то ли снег... Я сегодня немного промокла,
Даже зонт не помог. Чашка кофе не греет ладонь,
А луна в небесах заливает бессонницей стекла.
Только в старом камине уже засыпает огонь.

Не хватает вестей... Я стараюсь от каждого слова
Пару букв на потом приберечь, чтобы ночью, в тиши,
Не остаться одной. Составляю всё снова и снова
Телеграммы себе для покоя мятежной души.

Не звонит телефон... Я гудками выкладывать рада
Шаткий мостик к безумью, но разум спокоен и нем.
Позабыть бы лет пять или шесть, но такая награда
Раздается весьма осторожно, и чаще не тем,

Кто нуждается в этом. Я билась в окно, словно птица.
Я ловила секунды, из них собирая года.
В зеркалах не увидеть мне больше знакомые лица,
Но себя я могу еще вспомнить, увы, без труда...

Телевизор молчит. Он обижен моим недоверьем.
Я не в силах принять то, что ты никогда не придешь.
Ожидаю привычных шагов за скрипучею дверью,
Но приходит ко мне на крыльцо то ли снег, то ли дождь...

Виктория Скриган
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий