четверг, 17 декабря 2009 г.

Когда-нибудь

Когда-нибудь и ты устанешь ждать,
И верить, что любовь непобедима.
Ну, сколько лет ещё? Четыре? Пять?
Года крылаты и несутся мимо...
Когда-нибудь, в распахнутом окне,
Над тихим сквером, дышащим предзимьем,
Скупое небо улыбнётся мне
Не цветом глаз твоих, а просто - синим.
Когда-нибудь, в агонии горя,
Любовь тебя отпустит на свободу.
И ты поймёшь, что мы боролись зря,
И улыбнёшься этому исходу.
Когда-нибудь коснётся седина
Моих волос, остриженных по плечи,
И что поделать - не твоя вина,
Что даже время сердце не излечит.
Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне,
Как об одной из них, забытых в прошлом,
Потерянных в проигранной войне,
За право называть себя "хорошим".
Когда-нибудь во мне родится зло,
И уподобит раненому зверю...
Когда-нибудь ты скажешь: "всё прошло".
Когда-нибудь я этому поверю...

Ученица Последнего Менестреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий