вторник, 29 декабря 2009 г.

Нейтральная полоса

Всё правильно... Умом я тоже – «за» -
Она нужна, конечно, между нами,
Нейтральная немая полоса –
Граница меж реальностью и снами.

И твой приказ неслышимый силён:
Нельзя! Опасно! Дальше - ни полшага...
Так отчего ж из тысячи имён
Мне лишь одно мерцающею шпагой,

Сомненьям и печалям вопреки,
Пронзает сердце - тихо и спокойно,
Как ласка убивающей руки,
Как сладкий яд, дарующий покой... Но

Его нектар я пью... Пока позволь
Ещё вдыхать, как воздух, это имя...
И мне не больно – разве это боль?
Куда больнее просто, нелюбимой,

Не знать тебя, не помнить... Не искать
В твоих словах хоть капельку рассвета...
Но натыкаюсь слепо я опять
На полосу нейтральную запрета...

И мне её - увы - не пересечь,
Она магичней замкнутого круга...
О, разреши, Судьба, не зная встреч,
Любить – пусть так, тихонечко – друг друга...

Лютель Эдер

Комментариев нет:

Отправить комментарий