четверг, 31 декабря 2009 г.

Подарок к Новому Году





Сегодня был последний рабочий день 2009 года. И встретил
он меня подарком от "Дорожного радио". Они бывают так редки, но тем и ценны.




 (450x50, 8Kb)

С. Мазаев и Т. Арно - Новый год



Эта мелодия принесла такое умиротворение душе! Стало вдруг легко, и появилось ощущение, что все будет хорошо.
У меня никогда не было желания оставить воспоминания об уходящем годе. Наверное, потому что они были похожи один на другой - такие же безликие...
В такт декабрю чуть тикают часы,
Песчинки вечности роняя в зиму.
У пограничной замер полосы
Безликий год. А жизнь неумолимо
Костяшкой новой добавляет счёт...

Но в этот раз мне захотелось, чтобы об этом, 2009 годе, осталась память, потому что это был год большого счастья и большой печали. Это был год трех встреч, которые я буду долго-долго хранить в своем сердце...
В этом году я познакомилась с людьми, которые стали мне очень близкими и разделили со мной мои поражения, слезы, отчаянье, душевные метания от тоски к надежде... Спасибо им всем!
Я желаю всем чистой радости и большой удачи, огромного счастья и бесконечной любви.
Мне впервые жаль, что год уходит...
bestgif_narod_ru_1097 (277x304, 51Kb)
 
 (300x44, 15Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий