понедельник, 21 декабря 2009 г.

На полшага (письмо)

- Отпусти меня, слышишь?.. Не дышится... Нервы зажаты
Огрубелой рукой до беспамятства - болью в пучок;
И дрожат, как колосья, предчувствуя смерть или жатву...
Ты как лучше хотел, но в расчётах своих не учёл,

Что "простить" и "забыть" - абсолютно две разные вещи,
А "прощай" и "прощаю" - похожи, как капли воды...
Я запуталась в снах: откровенность их кажется вещей,
Но уже привыкаю к падению... Соткан из дыр

Мой вчерашний мирок и слегка отдаёт паутиной:
По углам, словно мебель, расставлены в нём миражи...
Мятный чай одиночеством утренним в чашке остынет,
Как однажды остынет и страсть, вслед за нею - вся жизнь...

Ни к чему ждать упрёков, диванной тоски, отчужденья...
Спотыкаться на ровном средь робких: "А, может, с нуля?.."
Оставлять чаевые в кафе и с презрительным: "деньги..."
Отправляться в осеннюю ночь о любви размышлять;

Лишь бы только не видеть глаза, лишь бы только не слышать,
Притворяться, что спишь, отвернувшись при этом к окну...
Быть друг другу никем - это просто, но сразу стать лишним -
Очень сложно привыкнуть... И, пробуя сны обмануть,

На полшага всего, я пытаюсь стихами излиться:
- Отпусти меня, слышишь? Не дышится... Ты не причём...
За окном фестиваль. Здравствуй, время танцующих листьев!..
А в прихожей конверт - ты в рассчётах своих не учёл...

Лилианна Сашина

Комментариев нет:

Отправить комментарий