среда, 30 декабря 2009 г.

Я закрываю год

Я закрываю год досрочно –
За двое суток до мгновенья,
Когда куранты в полночь точно
Начнут с нуля отсчёт везенья...

Когда вчерашний снег хрустящий
Внезапно станет на год старше...
Я потерял сегодня счастье
Под снегопадом белым наше...

Мне на колени б опуститься
И попытаться всё исправить,
Да только счастье – та же птица,
А птиц вернуться не заставить...

Оно лишь раз крылом коснулось
И на снежинки разлетелось...
Ты вслед мне грустно улыбнулась,
И в снегопад душа оделась...

А я любовь на счастье множил
И видел нас женой и мужем...
Я этот год сегодня прожил,
А новый без тебя не нужен...

Меня зовёт обратно Осень
Туда, где ты мне вдруг приснилась,
Где небо глаз твоих, как просинь,
Без спроса в сердце опустилось...

И, значит, жизнь опять исправлю...
Пусть говорят: "Да он – пропащий!"
Я в паспорт новый штамп поставлю:
Прописка – год неуходящий...

Сказоч-Ник

Комментариев нет:

Отправить комментарий