воскресенье, 13 декабря 2009 г.

О предательстве

«Это только кажется, что за все платят деньгами.
За все действительно важное платят кусочками души...»

На днях в дневнике Noel_Ja я натолкнулась на такой вопрос "что такое предательство, и действительно ли предают нас, когда предают?" (не ручаюсь за точность – не думала, что буду писать об этом). Пост всего в один этот вопрос. И ни одного комментария. Наверное, потому что ответить на него очень трудно, ответ на него будет у каждого разным, поскольку разные жизненные приоритеты… И еще многое зависит от характера отношений преданного и предавшего…
Месяц назад я и сама, скорее всего, не обратила бы внимания на него… Но недавние события поставили меня перед этим вопросом, и мне пришлось пройтись по своим отношениям с этим человеком от самого начала и до сего дня…
Да, первое ощущение было – как удар под дых: "предательство!".. Оно, конечно, было не первым в моей жизни (и, наверное, не будет последним), но задело больнее всего. Наверное, потому, что предал человек, которого считала самым-самым... тем, кого, казалось, искала всю жизнь... Человек, который сказал мне, что восхищен открытостью моей души... Который, казалось, понял, что она очень ранима... И все же...
Обида была очень сильной, но еще сильнее злость и на него (вот гад!) и на себя (ну и дура!)... и чтобы успокоиться, начала размышлять... Причин не верить полученной информации не было, кроме того многое получило объяснение и встало на свои места... А потом проанализировала все сказанное и совершенное и вспомнила, что меня сразу обо всем предупреждали и ничего не обещали. Поэтому у меня не было права обижаться и злиться, а значит, и предательства не было...
Но самое страшное в том, что оно заставило сжаться в комочек ту часть души, которая отвечает за доверие. Я почувствовала, что мне стало трудно оставаться такой же открытой, как и раньше...
Предав мое доверие, он не только сделал больно мне, но и наказал моих друзей, вынуждая меня сомневаться в их порядочности и бескорыстии... 

 (515x640, 52Kb)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий