вторник, 16 марта 2010 г.

Я сгорю в эту ночь...

Снова кружится снег и стучит в лобовое стекло...
И вокруг темнота наступающей зимней ночи...
Ты машину ведёшь так уверенно и легко...
Мы с тобою вдвоём... и никто расставаться не хочет...

Мы с тобой говорим всю дорогу почти ни о чём...
И летят мимо нас знаки и километры...
Мне с тобой хорошо... На душе так легко и светло...
Наши руки близки... Разделяют их лишь сантиметры…

Остановка в пути. Словно рухнуло небо на нас...
Тишина и покой тихо спящей зимней погоды...
А в машине - темно... Только смотрит луна...
Беспардонно горит этот чудный фонарь природы...

Я люблю её свет... Он таинственно льётся с небес.
Ты со мной говоришь... Нежно гладя мою ладошку...
И как будто весь мир здесь, за лесом - исчез...
Только ты, только я... И смущение наше... немножко.

Ты всё ближе ко мне... твои руки нежны, горячи...
И дыханье моё выдаёт меня с головою...
Как прекрасны они - поцелуи в ночи...
Как же мне хорошо в этот вечер вдвоём с тобою...

Прочь одежда летит... Закрываю в истоме глаза...
Нежный шёпот ловлю... И касание рук неземное...
Боже... кто-то бы мне год назад об этом сказал...
Что сойду я с ума... Что случится всё это со мною...

Кто мне может помочь? Нет, не надо... молчи...
Пусть продлится ещё этот танец моей и твоей необузданной страсти...
Я сгорю в эту ночь словно хрупкое тело свечи...
Но я очень хочу окунуться с тобой в моё женское счастье...

Снова кружится снег и стучит в лобовое стекло...
И вокруг темнота наступающей зимней ночи...
Ты машину ведёшь так уверенно и легко...
Мы с тобою вдвоём... И никто расставаться не хочет...

Светлана Мулик-Калугина

Комментариев нет:

Отправить комментарий