вторник, 23 марта 2010 г.

Полночный блюз

Полночный блюз, ты успокой меня...
Я так устал от серых красок мира,
От пресных визгов судей и менял.
Так пой же мне в спокойном ритме, лира...

Не божество, но так пленяет звук...
Треплю моей гитары нервы-струны.
Под плач ее теплом согретых рук
Плывёт покой от берегов фортуны...

Полночный блюз, картинка за окном...
Другая жизнь... и небо в звёздной пыли...
Я слышу ночь, она меня – с трудом,
Но слышат блюз те тучи, что проплыли...

Отдай морфею сон мой второпях,
Вели мерцать... вот он стоит у двери...
Я так устал в ненравственных боях
Подсчитывать судьбы моей потери...

Я так устал, довольно прежних грёз...
Осиротев душой под лунным взглядом,
Молю во тьме, практически до слёз:
Воздай добром той, кто сейчас не рядом...

Линк Чумовски

Комментариев нет:

Отправить комментарий