воскресенье, 28 марта 2010 г.

Незнакомая

 (700x499, 49Kb)
Я поменяю цвет волос и запах кожи
С медово-пряного на нежный, с холодком.
И постараюсь быть ни капли не похожей
На незнакомую, чей образ Вам знаком...
Фальсифицируя походку, жесты, голос
И даже мысли - право, нечего терять -
На Ваших нервах я легко сыграю соло,
И взрежу душу, в пальцах грея рукоять
Слепой любви... Вы были правы - б е з у с л о в н о й,
Невинно-сестринской... Порочно-колдовской...
Моя победа будет лёгкой и бескровной -
Я... ПРОИГРАЮ Вам! Достанусь Вам такой -
Чужой, растерянной, напуганной и дикой,
С огнём в глазах... Не бойтесь, я не обожгу...
И сладким вкусом поздней вишни с ежевикой
Вы не напьётесь до утра с дрожащих губ...
Вас обмануло представление?.. Едва ли...
Вдыхая с кожи запах мяты с молоком,
По сердца голосу Вы всё-таки узнали
Ту незнакомую, чей образ Вам знаком...

Н. Юрьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий