четверг, 25 марта 2010 г.

Смирилась...

 (700x700, 79Kb)
смирилась: больше нечего терять...
всё, что любила, - отпускаю... пусть
несётся к звёздам! ...мне ли укорять
тебя, моя невыпитая грусть...

у колоколенки опустится устало
мой добрый Ангел, всех потерь свидетель…
всё, что с избытком на земле застала
и отреклась - вменит мне в добродетель.

теперь и плакать можно налегке...
и зимний воздух слаще фимиама...
Его прикосновение к руке
пробьёт, как ток, исторгнув из обмана.

и буду молчаливо принимать
отсутствие тебя... простишь ли слабость,
что научилась между строк читать
тебя, моя нечаянная радость...

смирилась... больше нечего терять...
всё, что любила - отпускаю... с Богом!
сумей, родной, себя не растерять...
и не суди мою любовь так строго.

Меня-Нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий