среда, 24 марта 2010 г.

Хочешь?..

Будет так, как хотим мы с тобою, родной, как желаем...
Где-то в прошлом оставим давай суматоху вокзалов...
Дни и ночи сменяют друг друга, как быстрые слайды,
Но над чувствами время не властно, - любовь обязала

Всё делить пополам: будь то нежность, тоска, безрассудство,
Расстояний печаль и молчанье гостиничных комнат...
Если нервы, что тонкие струнки последние, рвутся -
Важно верить, надеяться, ждать и, конечно же, помнить:

Станем ближе с тобой и, взрывая миры Одиночеств,
В детской трубочке звёзды встряхнём - наших судеб осколки:
Пусть сольются в цветные картинки... Спрошу тебя: Хочешь
Пробежаться по крышам ночным, ненадёжным и скользким?..

Может, кофе с корицей и сладкой миндальною крошкой
Обжигаться и, чашки отставив, взахлёб целоваться?..
Или красной помадой на зеркале странную лошадь
Рисовать в ожиданье восторгов, наград и оваций?

Всё, что хочешь, родной мой, всё будет всегда, как ты хочешь...
Чтобы ни было, знай - я тебя от сомнений избавлю...
Раз над чувствами время не властно - мы справимся точно...
Ты же веришь мне, правда, мой милый? Мой нежный, I love You...

Лилианна Сашина

Комментариев нет:

Отправить комментарий