среда, 17 марта 2010 г.

Мой нечаянный друг

 (437x600, 57Kb)
Мой нечаянный друг, приручённое сердце моё
вновь сбивается с ритма на дикие странные пляски.
Ты подымешь глаза - и беспошлинно день настаёт,
умолкаешь - мне ветер свистит полуночные сказки.

Я, конечно, смогу усмирить непокорную дрожь,
успокоить виски колыбелью прохладных ладоней
и читать тишину... Знаешь, даже наскучивший дождь
к бесконечной хандре и слезливости вовсе не склонен.

Что же, пусть не сейчас, но уйдут эти серые дни,
вместо мрамора туч солнце пустится током по венам.
За пустую хандру, добрый друг, ты меня не вини,
я всего лишь жива, и не более... Тем ведь и ценна.

Межсезонье, весенняя блажь. Город просто устал,
и летят смсками к небу молитвы и точки...

Я уже не прошу никого посчитать мне до ста -
я шифрую весну между этих вот сбившихся строчек.

Анна Булатова

Комментариев нет:

Отправить комментарий