понедельник, 21 сентября 2009 г.

Знаешь, я безумно боюсь не увидеть тебя во сне…


Знаешь, я безумно боюсь не увидеть тебя во сне...
Не почувствовать нежные пальцы на тёплой ладони...
Нежный трепет души... лунно-ласковый блик на стене...
Невесомым касанием звёзд пусть тебя мне напомнят...

Грустно-плачущий дождь мне шепнёт твоё имя в ночи...
Как болит о тебе моя память, расскажет он снам лишь...
И сожмётся вдруг сердце... увидев в прихожей ключи...
Те... твои... с медвежонком на розовой ленточке... помнишь?..

Помнишь, как в хрустале твоих слов нежно пела душа...
И волшебною бабочкой счастье ласкало ресницы?..
Мы не знали еще, что так скоро не сможем... дышать...
И в расколотом надвое мире... мы будем лишь сниться...

Я боюсь вдруг однажды забыть теплоту твоих глаз...
Сердце льдинкой холодной застынет в продрогшей ладони...
Серебристым дождем вновь расплачется небо за нас...
.......................................................................................
Умоляю, приснись... Каждым вздохом... хочу тебя помнить...

Марина Есенина

Комментариев нет:

Отправить комментарий