вторник, 22 сентября 2009 г.

Равноденствие

Равноденствие жёлтой листвой укрывает склоны
Сколько лун позади, и осталась одна до встречи.
Сколько искренних душ ты любовью своей калечил,
Сколько память хранит поцелуев и глаз влюблённых?..
Не оплакивай путь, не считай - велика потеря,
Менестрельское счастье - любви собирать крупицы.
Я хотела быть женщиной - ты окрестил волчицей,
Так ответь мне, чего же ты ждёшь от ручного зверя?
Хочешь, преданной буду принцессам твоим и верной,
Хочешь, лягу у ног королевы зеленоглазой?
Если хочешь убить меня словом, то лучше сразу -
Никогда ещё боль не бывала такой безмерной...
Хочешь быть мне хозяином - будь, но на цепь не надо,
Мне уйти от тебя, всё равно, что уйти из жизни,
Буду тихо брести за тобой по опавшим листьям,
Целовать твои руки и слушать твои баллады...
У любви вне закона, как видно, свои законы -
Отрекаться от счастья, от сердца не отрекаясь...
Сколько раз я за боль в синеве твоих глаз раскаюсь,
В день, когда равноденствие жёлтым застелит склоны?..

Н. Юрьева
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий