вторник, 15 сентября 2009 г.

Когда-нибудь

Придумаю хорошими людей,
С улыбками, рисованными кистью,
И небо в белых точках голубей -
Пускай летают между мной и высью.
Ведь белое на синем никогда
Не смажется, не разобьется в пену,
Пусть в синем растворяется душа,
Дыханием просачиваясь в вену.
Придумаю хорошими слова,
Слова, которым верю то и дело,
А злые из бумажного ствола
Я вырву за секунду до расстрела.
Ведь если слово пулей ляжет в цель,
Какая б ни была в груди защита,
Прошитая душа забьется в щель,
Ударишь снова, и она - убита.
А счастье я придумаю – до слез,
Не одному, на всех хватило чтобы,
Вот только обещайте мне всерьез,
Что будет это счастье высшей пробы.
Ведь незачем его с бедой мешать -
Беда, она останется за краем,
Не хочется в пол-легкого дышать,
Когда и так мы рано умираем.
Давайте Солнце видеть золотым,
Давайте хлеба голубям накрошим...
...А если вдруг я окажусь другим,
И вы меня придумайте хорошим.

Сказоч-Ник

Комментариев нет:

Отправить комментарий