вторник, 1 сентября 2009 г.

Не пишу

Не пишу ни тебе, ни другим –
Как в монашеской келье затворник,
Для тебя стал давно я чужим,
Для себя стал давно я святым,
Как иконный Никола Угодник.

Низкий свод и бойницей окно,
Я не рад добровольному плену,
Мы с тобою уже не одно -
Цепь распалась, и я лишь звено,
Что в забвении предано тлену.

Больше в сердце костру не пылать,
Уголек под сутаною прячу,
Я тебя не хочу потерять,
Я тебя не могу отыскать,
Я молюсь ныне Богу и плачу.

Среди стылых подвальных теней,
Что как я неприкаянно бродят,
Боже мой, пусть я стану сильней,
И навеки забуду о ней,
Пусть ко мне больше сны не приходят!

Но молитва моя не дойдет,
И Господь не пошлет снисхожденья,
В этих стенах со мною умрет
Та, что бедное сердце зовет,
Та, что мне не подарит прощенья.

Я от мира оторван тобой,
Пред крестом преклоняю колени,
Ты мне светишь далекой звездой,
Ты мне счастьем была и бедой –
Боже, пусть наши встретятся тени!

Сказоч-Ник
 
 (699x600, 184Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий