воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Улыбайтесь, это всех раздражает

Жить легко - очень трудно.

Сколько же времени и сил должен потратить мужчина, чтобы воспользоваться минутной слабостью женщины!

Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.

Не избегай искушений: со временем они сами начнут избегать тебя.

Превратим окружающую нас среду в окружающее нас воскресенье.

Тем, кто гордится идеальным порядком на своем рабочем столе, незнакомо ощущение радости, когда вдруг находишь вещь, казалось бы, безвозвратно потерянную.

Мы можете себе представить себе мир без мужчин? Ни одного преступления и много счастливых толстых женщин.

Нужно расти как дерево, а не как гриб.

Разве недостаточно знать, что хотя бы одному существу на свете нравится то, что вы делаете, и как вы это делаете? И кто же это существо, как не кошка?

Баба-яга - российский секс-символ на пенсии. Это почему-то только на западе ведьмы бывают молодыми и красивыми.

Если не знаешь, что делать, не делай ничего.

Нет некрасивых женщин, есть только ленивые.

Я верю в равенство. Лысые мужчины должны жениться на лысых женщинах.

Настоящий любовник обычно уже занят.

Если секс - такое естественное занятие, откуда столько пособий по сексу?

Вечеринки устраиваются не для того, чтобы люди были счастливы. Заметив, что двое гостей получают удовольствие друг от друга, хорошая хозяйка тут же приводит к ним третьего или уводит первого.

У меня всего одна морщинка, да и то я на ней сижу.

Как счастливы пессимисты! Как они рады, когда оказывается, что радости нет!

Интересное наблюдение : голоса у болтливых дур отличаются чрезвычайной пронзительностью.

Из двух зол всегда выбирайте то, которого раньше не пробовали.

Ей не было равных в искусстве очень медленного ничегонеделания.

Тo bed or not to bed?

Еще одна рюмка, и я окажусь под хозяином.

Самое краткое определение леди: женщина, которая хочет вмазать вам по носу, но воздерживается.

Если вам наскучили ваши нынешние враги, и вы решили завести парочку новых, скажите двум вашим подружкам, что они ужасно похожи.

Если б я знала, на что я так зла, я бы не была так зла.

Секс грязен? Разве только если не мыться.

Киски правят миром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий