понедельник, 7 сентября 2009 г.

Дай руку мне

 (397x583, 21Kb)
Сгустилась тьма, куда мне торопиться?
Дороги заросли чертополохом,
Нет родника, где мог бы я напиться
И лёгкие наполнить полным вздохом.

Опять дожди, лишь ты приносишь солнце,
Мне жизни вкус - твоими лишь устами.
Я долго пил их, и допив до донца,
Я понял, что судьба не к нам с дарами.

И бросит нас она своей добычей
В чужой нам мир, пересмотрев итоги.
Придав многообразие обличий
Надежде, нас оставит за порогом.

Ищу тебя я на небесном своде,
Едва над головой луна качнётся,
Теряю силы, воля на исходе,
Но верю: неизбежно всё вернётся.

Дай руку, посмотри – я весь боренье,
В мечтах с тобой, нам надо торопиться,
Досадам неудач – моё терпенье,
А истинам – полёты словно птицам.

С тобою мы - немое ожиданье,
Как будто мы попали в сон забытый,
Где рушатся законы мирозданья,
Но где ещё слышны любви молитвы.

Вит Белоусов

Комментариев нет:

Отправить комментарий