воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Я всё ещё люблю...

Твой телефон молчит... и пусто во Вселенной...
И звёзд на небе нет в хрустальной тишине...
И все мои мечты рассыпались мгновенно
По капелькам дождя на плачущем окне...

Как страшно потерять все то, что не имела...
Как будто часть души отрезал Черный Маг...
А мир вокруг тебя стал сразу черно-белым...
И шалью по плечам струится полумрак...

Не спит бродяга-кот... он словно понимает...
Всё ластится ко мне, стараясь утешать...
Прости мне мою боль, она от слёз немая...
И на сердце тоска – любви моей печать...

Твой телефон молчит... наверное, так надо...
Ни писем, ни звонков в хрустальной тишине...
Я все ещё люблю... и ты как будто рядом...
Я все еще живу... в счастливой той весне.....

Марина Есенина

Комментариев нет:

Отправить комментарий