"Lamborghini" официально принадлежит компании
«Audi»,которая, в свою очередь, является подразделением концерна
«Volkswagen AG». Lamborghini занимается выпуском суперавтомобилей,
способных развить скорость до трехсот пятидесяти километров в час.
Легенда
компании начинается со слов: однажды жарким летом 1962 года ранним
утром у входа офис "Ferrari", расположенного в Маранелло остановилось
авто "Ferrari 365 GT". Из автомобиля вышел Ферручо Ламборгини и
направился прямо в приёмную компании.
Посетитель, который сразу
бросался в глаза своими ярко-красными, в цвет "Ferrari", подтяжками,
начал объяснять секретарше, что хочет переговорить с Феррари о
недостатках его автомобиля. Причём обсудить он это хочет обязательно
наедине. Секретарша, зайдя к боссу, случайно не закрыла за собой дверь,
поэтому Ферручо Ламборгини смог услышать весь разговор от начала до
Секретарша сказала шефу о том, что синьор Ламборгини хотел бы поговорить
с ним, и что он ездит на "Ferrari" и хотел бы переговорить о некоторых
недостатках автомобиля. В ответ на это шеф резким недовольным голосом
спросил: "Кто такой этот Ламборгини? Скажи ему, что у меня здесь не
проходной двор. Я занят, и у меня совершенно нет времени для каждого,
кто хочет поболтать".
Позднее Ферручо Ламборгини признался, что
«это стало для меня настоящим ударом, и я поспешил домой, выпил
стаканчик вина, чтобы успокоиться. В тот же день я продал свой
автомобиль "Ferrari"».
Говорят, что именно в тот день у Ферручо
Ламборгини родилась идея выпуска спортивных автомобилей, которые бы по
всем характеристикам превосходили бы автомобили Феррари. Гораздо позже
появилось множество цехов, куда Ферручо Ламборгини переманил самых
квалифицированных инженеров и рабочих компании Феррари.
В октябре
1963 года в Турине фирма "Lamborghini", которая к тому времени была
известна в Италии как производитель тракторов, в своем автосалоне
представила широкой публике свой самый первый спортивный автомобиль
"Lamborghini 350 GT".
Это авто представляло собой классическое
двухместное купе с трех с половиной литровым двигателем V12 мощностью
347 л.с. Автомобиль мог достигать максимальной скорости в 280 км/час, а
разгон до 100 км/час занимал около 6,7 секунд. В свою новинку
конструкторы компании «Lamborghini» внедрили несколько идей, которых не
было ни в одном авто мира!
«Lamborghini» стал первой компанией-автостроителем, которая начала выпуск авто с центральным расположением двигателя.
В
1965 году была показана модель «Miura», которая была оснащена 12-
цилиндровым двигателем. Он был расположен прямо за сиденьем водителя
поперек авто на специальной раме. Это достаточно необычное решение очень
вдохновило дизайнеров. Они придали машине необычную форму. C первого
дня представления новой модели авто, и на протяжении шести лет, было
продано 800 автомобилей, которые по своей популярности превзошли
«Ferrari». Следом за «Miura» Ламборгини решил создать новый автомобиль
для покупателей, не имеющих больших средств. В те времена особой
популярностью начали пользоваться "семейные автомобили" класса «Grand
Touring». Новое авто от Ламборгини получило название «Espada», что в
переводе означало «клинок матадора». Создатели пошли на риск, и он был
оправдан! Автомобиль стал одним из самых популярных во всей истории
компании. Данную модель авто выпускали вплоть до 1978 года.
Новой сенсацией от "Lamborghini" стал автомобиль – «Countach». Эта модель была впервые показана в 1971 году в Женевском салоне.
На Женевском автошоу в марте 1976 года состоялась премьера новинки, которая была названа «Silhouette».
В 1989 году публике был представлен очередной шедевр – Diablo.
20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.
Через
четыре года, 24 июля 1998 года был подписан контракт о то, чтобы
передать контрольный пакет акций "Lamborghini" ее теперешнему владельцу –
компании Audi, которая является подразделением известного концерна
«Volkswagen AG».
В 2001 году компания представила нового
преемника Diablo - автомомбиль Murcielago. Впервые за всю историю
"Lamborghini" дизайн самой машины не был разработан итальянцем, а
бельгийцем Люком Донкерволком.
За моделью Murcielago последовал «маленький» "Lamborghini", который получил название Gallardo.
За моделью Murcielago последовал «маленький» "Lamborghini", который получил название Gallardo.
Благодаря упорной работе, оригинальным идеям и
огромному стремлению компании Lamborghini удалось завоевать мировой
автомобильный рынок. Автомобили этой марки пользуются огромной
популярностью, несмотря на свою стоимость. Люди готовы платить деньги за
качество и стиль, а то и другое присутствует в авто "Lamborghini" в
полной мере!
Комментариев нет:
Отправить комментарий