понедельник, 15 июня 2009 г.

"Lamborghini" (из серии "Любимые машинки")





Secret Service - Aux Deux Magot


"Lamborghini" официально принадлежит компании «Audi»,которая, в свою очередь, является подразделением концерна «Volkswagen AG». Lamborghini занимается выпуском суперавтомобилей, способных развить скорость до трехсот пятидесяти километров в час.

Легенда компании начинается со слов: однажды жарким летом 1962 года ранним утром у входа офис "Ferrari", расположенного в Маранелло остановилось авто "Ferrari 365 GT". Из автомобиля вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную компании.

Посетитель, который сразу бросался в глаза своими ярко-красными, в цвет "Ferrari", подтяжками, начал объяснять секретарше, что хочет переговорить с Феррари о недостатках его автомобиля. Причём обсудить он это хочет обязательно наедине. Секретарша, зайдя к боссу, случайно не закрыла за собой дверь, поэтому Ферручо Ламборгини смог услышать весь разговор от начала до Секретарша сказала шефу о том, что синьор Ламборгини хотел бы поговорить с ним, и что он ездит на "Ferrari" и хотел бы переговорить о некоторых недостатках автомобиля. В ответ на это шеф резким недовольным голосом спросил: "Кто такой этот Ламборгини? Скажи ему, что у меня здесь не проходной двор. Я занят, и у меня совершенно нет времени для каждого, кто хочет поболтать".

Позднее Ферручо Ламборгини признался, что «это стало для меня настоящим ударом, и я поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться. В тот же день я продал свой автомобиль "Ferrari"».

Говорят, что именно в тот день у Ферручо Ламборгини родилась идея выпуска спортивных автомобилей, которые бы по всем характеристикам превосходили бы автомобили Феррари. Гораздо позже появилось множество цехов, куда Ферручо Ламборгини переманил самых квалифицированных инженеров и рабочих компании Феррари.
В октябре 1963 года в Турине фирма "Lamborghini", которая к тому времени была известна в Италии как производитель тракторов, в своем автосалоне представила широкой публике свой самый первый спортивный автомобиль "Lamborghini 350 GT".

Это авто представляло собой классическое двухместное купе с трех с половиной литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Автомобиль мог достигать максимальной скорости в 280 км/час, а разгон до 100 км/час занимал около 6,7 секунд. В свою новинку конструкторы компании «Lamborghini» внедрили несколько идей, которых не было ни в одном авто мира!

«Lamborghini» стал первой компанией-автостроителем, которая начала выпуск авто с центральным расположением двигателя.

В 1965 году была показана модель «Miura», которая была оснащена 12- цилиндровым двигателем. Он был расположен прямо за сиденьем водителя поперек авто на специальной раме. Это достаточно необычное решение очень вдохновило дизайнеров. Они придали машине необычную форму. C первого дня представления новой модели авто, и на протяжении шести лет, было продано 800 автомобилей, которые по своей популярности превзошли «Ferrari». Следом за «Miura» Ламборгини решил создать новый автомобиль для покупателей, не имеющих больших средств. В те времена особой популярностью начали пользоваться "семейные автомобили" класса «Grand Touring». Новое авто от Ламборгини получило название «Espada», что в переводе означало «клинок матадора». Создатели пошли на риск, и он был оправдан! Автомобиль стал одним из самых популярных во всей истории компании. Данную модель авто выпускали вплоть до 1978 года.

Новой сенсацией от "Lamborghini" стал автомобиль – «Countach». Эта модель была впервые показана в 1971 году в Женевском салоне.

На Женевском автошоу в марте 1976 года состоялась премьера новинки, которая была названа «Silhouette».

В 1989 году публике был представлен очередной шедевр – Diablo.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.
Через четыре года, 24 июля 1998 года был подписан контракт о то, чтобы передать контрольный пакет акций "Lamborghini" ее теперешнему владельцу – компании Audi, которая является подразделением известного концерна «Volkswagen AG».

В 2001 году компания представила нового преемника Diablo - автомомбиль Murcielago. Впервые за всю историю "Lamborghini" дизайн самой машины не был разработан итальянцем, а бельгийцем Люком Донкерволком.

 

За моделью Murcielago последовал «маленький» "Lamborghini", который получил название Gallardo.


Благодаря упорной работе, оригинальным идеям и огромному стремлению компании Lamborghini удалось завоевать мировой автомобильный рынок. Автомобили этой марки пользуются огромной популярностью, несмотря на свою стоимость. Люди готовы платить деньги за качество и стиль, а то и другое присутствует в авто "Lamborghini" в полной мере!








Комментариев нет:

Отправить комментарий