четверг, 18 июня 2009 г.

Она лезла ко мне, не стесняясь...

Она лезла ко мне, не стесняясь, почти что без спросу,
Я её прогонял и отталкивал всяческой силой.
Но она оказалась взрослей и высокого роста,
Она лезла ко мне и меня ни о чём не спросила.

Я пытался хоть как-то её, невзначай, успокоить,
Она кралась ко мне, и одежду безбожно срывала.
Я её умолял, на коленях бессмысленно стоя,
Она знала, что я возле ног, без сомнения, знала.

Я беседовал с ней по-английски, и даже на русском,
Я пытался испанский словарь открывать наудачу,
Это было совсем бесполезно и, в общем-то, тускло,
Языки для неё в совершенстве не многое значат.

И она привнесла в мою жизнь незатейливый смысл,
И добилась меня, получая в ответ оправданья.
Ведь она – постепенно пришедшая в голову мысль
О любви и о дикости страсти в любовном желанье.

Дэмиен Грин

 (400x226, 902Kb) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий