среда, 24 июня 2009 г.

Мне неведом вкус твоих губ...

 (450x600, 42Kb) Мне неведом вкус твоих губ,
Сильных рук твоих неизбежность...
Незнакомы мне сердца стук...
И касаний жгучая нежность...
Кто сказал, что не в этом любовь?
Не в безумном желании дело,
Когда пенится в сердце кровь,
И любви повинуется тело?
Когда только тебе одному
Подчиняется разум упрямый,
И навстречу тебе я иду,
Поглощая твой запах пряный...
Поглощая тебя везде...
Каждой клеточкой напиваясь,
Отрекаясь от клятв... тебе
Вся до капельки отдаваясь...

Мне неведом вкус твоих губ...
Может, терпкий он... может, сладкий...
Я не слышала сердца стук...
Но твоя вся я, без остатка...
Лишь твоя! Я и после, и до...
Лишь твои и душа и тело...
Когда женщина любит, то...
Кто сказал, что не в этом дело?

Комментариев нет:

Отправить комментарий