среда, 10 июня 2009 г.

Штриховка тени


Штриховка тени... Ты в малых дозах течёшь по вене, въедаясь в кожу - до сладкой дрожи...
До боли в легких и хрипа: "хватит!" под стон кровати и шелест шёлка под телом волка...
Смешные штампы - но зверски тянет коснуться плоти. Любовь в цейтноте - до первых стонов а-ля "мне мало"...
Под блеск металла в глазах влюблённых.
Губами ниже - не остановишь... Напрасно ловишь мои ладони. Чуть-чуть поближе...
Ещё немного... Ты правда думал, что недотрога?.. Был прав. С чужими...
С тобою - сладко. Гляжу украдкой в твои шальные, тебя смакуя неторопливо.
Я говорила, что ты красивый?.. Ну да, раз двести...а, может, больше.
Нет слаще мести, чем власть... И это ты тоже знаешь...
Когда и как - только ты решаешь, мне остаётся лишь подчиниться...
Ты слишком часто мне начал сниться!

Неждана Юрьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий