четверг, 25 марта 2010 г.

Расскажу

 (699x540, 71Kb)
"Как бы хотелось – тебе – рассказать свою жизнь..."
(c) Алёна Гаспарян


Я тебе расскажу обо всех моих главных днях,
Может быть, о ночах моих главных упомню даже;
Расскажу, как мой мир изменился вокруг меня,
И пускай будешь только смеяться: мол, ты – всё та же.

Расскажу, как плыла по теченью чужой реки,
Как тянули ко дну неподъёмных сомнений гири;
И про то, как бездарно училась любить других,
И про то, как меня всё пытались любить – другие.

Я тебе расскажу – про изящную ложь и лесть,
Как кредит доверия редко бывал оправдан;
Как себя отдавала – такую, какая есть,
И беспечно другим, как тебе, открывала карты.

Про жестокие игры, про глупый и вечный бой
С притяженьем упрямым над скатом железной крыши...

В общем, лыко в строку – только бы говорить с тобой;
Даже зная, что ты меня больше уже
не слышишь.

Екатерина Михайлова

Комментариев нет:

Отправить комментарий