четверг, 5 ноября 2009 г.

Удалюсь из сети наверное...

Удалюсь из сети наверное...
Ты приходишь... но мы не общаемся...
Бьётся страсть в душе рваными нервами...
Сердце бешено разрывается...

На душе - словно кошки чёрные...
Коготками скребут и щетинятся...
И в глазах - слёзы горько-солёные,
И сердечко с душой не помирятся...

Загляну в дневники - не хочется
Мне читать других откровения...
Видно это вина одиночества...
Или просто не то настроение...

Просто нет тебя... я соскучилась...
Я устала одна быть, наверное...
Если я удалюсь, как мы встретимся?
И кому доверять сокровенное?

Больно где то внутри и холодно...
Я себя понимать отказываюсь...
Я на грани какой то пропасти...
"Помоги себе!" я приказываю...

Только сердце не хочет слушаться...
И душа кричит рваными нервами...
Знаю, всё это просто – глупости...
Удалюсь из инета... наверное...

Светлана Мулик-Калугина

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий