воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Фарс

.......................................It's Nothing Personal

Мир сжимается в точку ада, в горящий атом,
Воздавая должное горечи по частям,
когда по полу стелет боль, и, сквозь слёзы, матом,
Посылаешь любовь и веру ко всем чертям.
Этот звон, лишь отчасти похожий на колокольный,
Этот след на руке - не кровь, а вишнёвый сок...
Это фарс по моей любви (здесь читать - "покойной")
Разорвавшей случайной пулей чужой висок.
Будешь пить? Это очень просто - надрезать, выжать,
Пригубить, и пока вменяем - опять соврать...
Я имела неосторожность случайно выжить,
Я забыла - с тобой надёжнее "умирать".
И не смей говорить при мне, что ты просто сволочь,
И приписывать всю вину одному себе!
Я ведь тоже верила сказкам, ты это помнишь...

Констатация фактов не радует, хоть убей.

Н. Юрьева
 
 (699x433, 67Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий