понедельник, 9 ноября 2009 г.

Круг замкнулся...

Ноябрь... Месяц, когда я нашла тебя, и месяц, когда потеряла... Между ними год...
Господи, каким коротким может быть ГОД! 12 месяцев призрачной надежды вперемешку с горьким отчаяньем... 3 встречи, радостно-грустных... казалось, обещавших так много, но в итоге не давших НИЧЕГО, кроме воспоминаний...
Мы выбираем не тех, чужих...
И не дано совпасть:
те, для кого так хочется жить,
не выбирают нас.

Лучше семь бед, чем такой ответ,
и не найти причин...
Сердце моё поёт о тебе.
Сердце твоё - молчит.

Я должна отпустить тебя из своего сердца... Но как это сделать, если каждое стихотворение Сказоч-Ника напоминает о тебе?! Ведь это ты привел меня к нему... А я – тебя...
Поздняя любовь... Последняя любовь... Единственная любовь... Ты знаешь, о чем я... Год мы крутились на карусели, вращаемой даже не надеждой, а лишь искоркой: ты надеялся, что ОНА вернется, а я разрывалась между желанием видеть тебя счастливым рядом с НЕЙ и желанием, чтобы ты поскорее забыл о НЕЙ и повернулся ко мне. И вот искорки погасли... Твоя чуть раньше, моя – сейчас...

Два ноября... Круг замкнулся... Карусель остановилась... И все пошли своими дорогами, расходящимися все дальше друг от друга... Я желаю тебе счастья на этом пути, и пусть Бог хранит тебя...
Света дай - молю -
Негасимого...
Забери печаль...
Упокои боль...
Тяжек груз тоски,
Что несет с собой...
Дай ему - молю -
Твоего тепла,
Чтоб душа его
Снова ожила...
MG - Тепла случайных встреч

Комментариев нет:

Отправить комментарий